О нас

Наши туры

Социальные сети

Green Travel (4).png

© 2019 Asia-tour.org

All righs reserved

Тур Кыргызстан-Узбекистан 

 10 дней

от 1850 $ USA с человека

Длительность: Май - Сентябрь

Цена включает в себя: автомобиль / водитель / топливо, проживание в двух странах, питание, входные билеты в некоторых местах, авиабилеты и билеты на поезд в пределах Узбекистана.

День 1. 

Встреча в аэропорту, позже следует поездка в долину Чонкемин и

 ночлег в гостевом доме. Это место подойдет для акклиматизации и

к дальнейшим поднятиям на горы. По прибытии, мы отправимся в

поход, в горы Чонкемин, вечером, возвращение в гостевой дом

и ужин в гостевом доме (160км).

 

 

День 2. 


Переезд к озеру Сонкуль через перевал Калмакашуу, который находится на высоте около 3400 метров над уровнем моря. По пути, мы увидим обширные пастбища и большое количество крупного рогатого скота. По прибытии, отдых в юрточном лагере и прогулка по озеру Сон-Кул ... ночевка в юрте. Наш юртовый лагерь находится на высоте 3000 метров над уровнем моря (сегодня, расстояние в милях составляет около 250 км).

 

День 3. 

 

Поездка в Казарман через перевал Молдо Ашуу, на котором мы устроим пикник и несколько фото остановок. Природа по пути, как всегда, будет очень красивой и интересной, но дорога не асфальтирована. По прибытии в Казарман мы поужинаем и переночуем в нашем гостевом доме(расстояние в милях - 180 км).

 

День 4. 

 

Поездка в город - Ош через Джалал-Абад. Половина дороги не асфальтирована, но по пути вас ожидают - красивая природа и горы. Особенно, на этой дороге можно увидеть контраст ландшафтов страны, так как мы будем въезжать на территорию Ферганы (наиболее плодородных земель в Центральной Азии), по прибытии отдых в отеле, (расстояние в милях 270км).

 

 

День 5. 

 

Обзорная экскурсия по городу Ош ... посещение музея Сулейман-Тоо и Ошского рынка - вечером в 16.00 или 15.00. Поездка на границу Узбекистана, встреча с узбекской командой, которая доставит вас в Фергану на 110 км, откуда вы полетите в Ташкент в 21.00 (1 час полета). После приземления в Ташкенте вас встретит другой водитель и отвезет в отель для отдыха (120 км).

 

День 6.


Рано утром в 7-8 утра, водитель отвезет вас к сверхскоростному пассажирскому экспрессу, чтобы добраться до Самарканда (2 часа в пути). По прибытии, вас ожидает городская экскурсия по Самарканду и отдых в отеле в Самарканде. Вечером вас ждет путешествие на поезде до Бухары, и водитель отвезет вас в гостиницу. Отдых.

День 7. 

 

Обзорная экскурсия в Бухаре. Посещение древних храмов, священных мест, медресе Бабура, главного минарета, бутиков Шелкового пути и многих сувенирных магазинов. Гид предоставит вам время, дабы отведать знаменитые узбекские Самсы. Отдых в отеле.

 

 

День 9. 

 

Рано в 5 часов утра, вам надо будет сесть в сверхскоростной пассажирский экспресс, чтобы прибыть в Ташкент. Наш гид в Ташкенте подберет вас и проведет экскурсию по городу, чтобы показать достопримечательности и старый город ... Позже, отдых в отеле.

 

День 10. 

 

Водитель отвезет вас в аэропорт утром. 

 

 

Особенности тура: 

Башня Бурана, озеро Сон Куль, город Ош, Ташкент, Самарканд, Бухара, Великий Шелковый Путь.

 

 

Price:

1 чел. – 1850 

2 чел. – 2200

3 чел. – 3000

4 чел. – 3900

5 чел. – 5700

6 чел. – 6400

7 чел. – 8000

8 чел. – 8500

9 чел. – 9500

Максимальное количество - 18 человек

About us

Our tours

Social media

Green Travel (4).png

© 2019 Asia-tour.org

All righs reserved

Kyrgyzstan-Uzbekistan Tour

 10 days

from 1850 $ USA for person

Duration: May-September

The price includes: car / driver / fuel, accommodation in two countries, meals, entrance tickets in some places, air tickets and train tickets within Uzbekistan.

Day 1. 

Pickup at the airport after driving to Chokemin valley, sleep in a guesthouse. This

place will be nice for acclimatization to the further elevations. At arrival, we will

go trekking to the mountains of Chonkemin, in evening get back to guesthouse

and have dinner in guesthouse. (160kms)

 

 

Day 2. 

 

Drive to Sonkul Lake via Kalmakashuu pass which is about 3400 meters above the sea level, on the way we will see vast pastures and lots of cattle of the shepherss, at arrival rest in a yurt camp and walking in Son KulLake...sleep in yurt. Our yurt camp is on the 3000 meters above the sea level (mileage today is about 250kms).

 

 

Day 3. 

 

Drive to Kazarman via Moldo Ashuu pass, on the we will make picnic and some ptohostops, the nature along the way as always is going to be very beautiful and interesting but the road is not asphalted. At arrival to Kazarman we will have dinner in our guesthouse and sleep (the mileage of the days-180kms)

 

Day 4. 

 

Drive to Osh via Jalalabad, the half of the road is not asphalted but beautiful nature and mountains pass, especially on this road one can see the contrast of the landscapes of the country, since we will be entering the territory of Fergana (most fertile lands in Central Asia), at arrival rest in a hotel, (mileage 270kms)

 

 

Day 5. 

 

City tour in Osh city...visit of museum and SuleimanMountain, Osh market in the evening at 16.00 or 15.00 pm go to the border with Uzbekistan meet with the Uzbek team who will take you to Fergana 110kms where you fly to Tashkent at 21.00pm.(1 hour flight)After landing in Tashkent another driver will pick you up and take to the hotel to rest.(120kms)

 

Day 6.

 

Early in the morning at 7-8 am driver will take you to the bullet train to get to Samarkand (2hours on the way) at arrival city tour in Samarkand and rest in a hotel in Samarkand. In the evening pick up the train to Bukhara and driver will take you to the hotel. Rest.

 

Day 7. 

 

City tour in Bukhara. Visits of ancient temples, Madrasas, Babur’s Madrasa, the main Minaret, boutiques of the Silk Road, and many souvenir shops, your guide will let you taste the famous Uzbek Sams. Rest in a hotel.

 

 

Day 9. 

 

Early 5am in the morning pick up the bullet train back to Tashkent at arrival our guide in Tashkent will pick you up and take around the city to show the sightseeing’s and the old city...rest in a hotel

 

Day 10. 

 

Driver will take you to the airport in the morning 

 

 

Highlights: 

Burana tower, Sonkul lake, Osh city, Tashkent, Samarkand, Bukhara, the Great Silk Road

Price:

1 pax – 1850 

2 pax – 2200

3 pax – 3000

4 pax – 3900

5 pax – 5700

6 pax – 6400

7 pax – 8000

8 pax – 8500

9 pax – 9500

Price includes: car/driver/fuel, accommodations in two countries, meals, entrance fees in places, airplane and train tickets inside Uzbekistan.

Maximum number of people; 18